gamemania

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Автор материала:

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
вид для печати

Team Fortress 2
Спортивное толкание тележки

Жанр:
боевик (многопользовательский)
Издатель:
Valve
Системные требования:
Минимальные - 1.2 GHz, 256 MB, video 128 MB, 56K
Рекомендованные - 2.4 GHz, 512 MB, video 256 MB, Broadband
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
локальная сеть, интернет
Рейтинг: 94%

С момента выхода Team Fortress 2 на прилавки разработчики не сидели сложа руки, постоянно улучшая игру с помощью обновлений. Помимо всяческих изменений в классах, балансе и вооружении добавлялись и новые карты — отлично проработанные и не уступающие классическим. В этой статье мы подробно расскажем о карте Badwater Basin, затронем режим Arena и пообщаемся с игровыми классами. Ведь кто знает игру лучше самих солдат, разведчиков и поджигателей?

Все новое

«Так... Эта голова уже пятая за сегодня.»

Team Fortress 2 не зря славится своим разнообразием — на каждой карте любая партия неповторима. Так и на Badwater Basin: среди прочего эта карта привнесла в TF 2 еще один новый режим — толкание тележки.

Теперь команда синих, вместо того чтобы красть у противников документы или просто сражаться за победу, занимается черной работой — толкает небольшую тележку по рельсам. Она движется не просто так: для продвижения вглубь вражеской базы необходимо, чтобы рядом с тележкой находился как минимум один член команды. Впрочем, не думаю, чтобы синим было там неуютно — среди прочего она еще довольно шустро лечит и выдает боеприпасы.

Но гордая тележка не терпит одиночества — если вдруг в течение тридцати секунд никого из синих рядом не окажется, то она с грустным скрипом поедет назад. Задача команды — довезти эту штуку до финальной точки противника, который между тем тоже сложа руки не сидит. Кроме того, перед началом боя обороняющимся выдается минута на то, чтобы возвести у своих позиций несокрушимую оборону. Игра идет на время, но синие получают преимущество, если довезут тележку до контрольной точки.

Это интересно: на тележке закреплена огромная бомба, взрывающая на финальной точке красных всю их базу.

В общем, все принципы Team Fortress 2 здесь подвергаются основательной перетряске. Однако никто не расскажет о Badwater Basin лучше самих участников боев. Ну, не все же автору статьи писать. Пусть и они поработают.

Разведчик

Привет, бегун! Как там дела на фронте?

Ух ты, классная футболка! На фронте вообще все круто, сегодня я у этих красных умников свою сотую точку отбил!

Поздравляю. Тебя тут все знают как знатока по делам с тележкой, а меня интересует поле боя Badwater Basin. Что ты можешь рассказать читателям «Лучших компьютерных игр» о том, как там лучше отстреляться?

Нет, Badwater не по моей части. Этих умников с красными касками там полно, а их пушек еще больше, сшибают в один миг! Вообще не продохнуть! Да и точки я там захватывать не могу, нужна эта чертова тележка, чтоб ей провалиться!

Ты хочешь сказать, что разведчикам там делать нечего?

Нет, парень, ты меня не понял. Там можно здорово толстякам с пулеметами по лбу настучать, они с этой тележкой так маются, что вообще в упор меня не видят! Еще, если настроение ни к черту, я обычно выбегаю прямо к красненьким и отвлекаю их, пока мои тележку толкают. Весело, но больно.

Начальная оборона красных.

Солдат

Это интересно: у солдата нет четко выраженной национальной направленности, но многие сходятся на том, что он — австралиец.

Здравия желаю! Эй, уберите ракетницу!

Хе-хе, испугался?! Парень, ты еще на фронте не был.

Ух, спасибо. Меня вот интересует Badwater Basin...

Молчать! Тут я задаю вопросы! Но с тележками у меня связано много армейских воспоминаний, поэтому, может, и отвечу.

Опишите, пожалуйста, вашу основную тактику на этой карте. Нет, я не шпион... Мне для журнала...

Да... Было это году эдак в две тысячи восьмом... (Достает сигарету и закуривает.) Я тогда между сторонами метался, все выбрать не мог — за красных или за синих бегать. С одной стороны, богатые возможности для обороны, эти синие идиоты так у тележки толпятся, что просто-таки просят себе ракету в голову. С другой, нападать всяко веселее, мне так на полигоне говорили.

Про контрольные точки можно узнать?

Вообще-то нельзя, но ладно... На первой синим не позавидуешь, мы обычно успевали такую оборону за время подготовки выставить, что только держись. Ракеты в них летели, едва эти умники с базы выходили... (Мечтательно затягивается.) Да и потом мы долго с гор не уходили, уж больно выгодная позиция. Все запутано, засады можно делать. А первая точка оттуда простреливается ракетами так, что синие только от взрывов летят. Ну а если я за них и играю, то очень тяжко. Стрелять нужно метко и знать, где засада сидит. Но, если прорвались, обычно времени не теряю, сразу же красных с гор выкуриваю.

А что насчет второй точки?

Не нравится она мне. Очень больно ее зачищать, эти строители чертовы много пушек ставят, а как их уничтожать, так сразу: «Солдат, взрывай!». Там обычно хоть медик бегал, не так больно было, а если его нет, так вообще ложись и помирай. А если за красных, то, наоборот, красота! Ты за баррикадами стоишь, отбегаешь, лечишься — и снова ракетами в лицо! Синие просто пачками гибнут, надо бы хоть их память почтить... (Снимает каску.)

А дальше?

Тут синие как-то уже сильно давить начинают, самое то. Под ноги ракетой — и ты уже наверху, а оттуда их защитные позиции можно так обстрелять, что вовек не оклемаются! Опять эти красные пушки мешают, но тут уж или пан, или пропал. Красным не позавидуешь, у них хоть и есть несколько прекрасных точек для стрельбы, долго они здесь не протянут, дыхалка не та. Ну а если все же долго стоять, зовем медика, а с ним уже куда как веселее.

Под конец легко играть?

Ох, да там вообще ад кромешный! Красные как львы, с наскоку не пройдешь. Да и пушек везде понаставят. Но тут нужна военная смекалка! Ракетой в ноги — и ты в тылу, а там работы много, не заскучаешь. А уж если не один, а с товарищем, так вообще лепота! С другой стороны, красные тоже вроде как в плюсе, позиция у них уж больно хорошая... (Пытается нарисовать на столе позицию красных.) Синих можно здорово вообще здесь пришибить, пока они из-за стены выскакивают. Высунулся один — ракета пошла! Второй — ракета пошла! И так далее. Там и из домиков обзор чудный открывается, но поосторожнее надо быть, снайперы стреляют. Эх, какие были времена...

Первая контрольная точка.

Поджигатель

Это интересно: дебаты о внешности поджигателя ведутся еще с момента выхода игры, но сами разработчики хранят молчание. Мой гость — один из тех, кто не постеснялся снять противогаз на публике. Но о его внешности я вам, увы, рассказать ничего не могу —подписал договор о неразглашении.

Привет, поджигатель! Как дела с тележкой?

Бу! Бу-бу! У-у-у-у! Бу, бу-бу бу-бу!

Прости, но мне кажется, что лучше бы тебе снять противогаз.

Ах да. Совсем забыл. Только что с Dustbowl прибежал, еще дожигатель не остыл.

Спасибо за то, что пришел. Я тут собираю информацию о карте Badwater Basin. Сразу первый вопрос — какой набор оружия ты посоветуешь читателям?

В первую очередь хочу передать всем читателям пламенный привет, пусть не замерзают! Ну а оружие — отдельный разговор. Обычно на сжигание с тележкой я беру дожигатель, уж больно эти синие невнимательные. Со спины подобраться легче легкого. Самым рисковым из моих последователей могу порекомендовать ракетницу, чтобы издали тоже жечь. Остальные пусть бегают с дробовиком. А насчет топора — тут нужен обычный, все и так очень быстро сгорают.

Хотелось бы, чтобы ты рассказал нам и о контрольных точках.

А, нет, спасибо, сам барбекю пожарю... Стоп, о чем это я? Ах да, о контрольных точках! Начну с первой, там простор для атаки хорош. Если меня тянет к красному, то мигом заручаюсь поддержкой медика и начинаю жарить синих, как только они из базы выйдут, чтоб не расслаблялись. Выбить меня с такой выжженной позиции может только другой поджигатель. Ну а за синих сразу нужно своих собратьев другой команды жечь, это однозначно. Пусть они и не горят, но сбить их огонь с команды очень важно. В горах можно засесть, устроить операцию «Жареная синева с грилем». Да и вообще простор для засад большой, жги себе и жги!

От безысходности поджигатель кинулся в яму ногами вверх. Зря он так, раунд-то мы выиграли.

А вторая?

Там не так весело, инженеры строятся вовсю. С ними мне не везет, пушки плохо горят, даже если я с медиком. Обычно оставляю всю работу на мужественные плечи пулеметчиков, они справляются. А могу и с тыла зайти, там проход сквозь склады. Тут, правда, обычно можно только с криком «Банзай!» зажечь и отправиться ко всем дожигателям. А если за красных, то жду тележки в укромных местах, а уж там начинается такая «Елочка, гори!», что только держись.

Что скажешь про третью?

Тут синие уже вперед начинают идти, да вот только за ближайшим уголком я стою, и никто не проходит. Так они и бегают, бедолаги, пока кто-то там не догадается позвать пару медиков, тут уж можно прямо в крематорий. Обычно точка недолго держится, но бои идут зажигательные. За синих вообще делать нечего — знай себе жги неосторожных красных, что вперед пойдут, и жди поддержки медика. Можно в тыл попытаться зайти, но опасно.

И что насчет финала?

Ох, не напоминай... Там красные бушуют по-страшному, толком в атаку пойти не получается. Можно ждать убер-заряда от медиков, чтобы стремительной лавой пройтись по позициям красных, или делать осторожные вылазки. Заканчиваться они, конечно, будут худо, но зато команда прорвется. А за красных хорошо. Позиция отличная, и со спины синих ловить — одно удовольствие.

У меня осталось двенадцать очков здоровья. Думаете, не жилец? Живее всех живых — еще успею отменно прожарить вражеского пулеметчика и добыть победное очко.
Ситуация откровенно дурная. Синие прут, как тараканы, а я не успеваю подойти к ним на расстояние действия дожигате-
ля. Но этот героический пуле-
метчик сумеет вынести на сво-
их могучих плечах всю игру.
Моя голова, торс, нога и еще ломтик, а также мертвый подрывник. Весела жизнь поджигателя-камикадзе: поджег, умер, возродился — романтика!

Подрывник

На заметку: подрывник — один из самых популярных классов на Badwater Basin, так что обязательно проверьте их количество в команде, прежде чем становиться таковым. Пять подрывников — явный перебор.

Привет, подрывник! Как там взрывается?

Секундочку... (Нажимает на кнопку, вдали слышен звук сильного взрыва.) Сразу к делу, парень, работы у меня столько, сколько виски в непочатой бутылке.

Хорошо. Я тут по поводу Badwater Basin, хотел у тебя про тактику спросить. Не мог бы ты рассказать о контрольных точках специально для читателей «Лучших компьютерных игр»?

Да, это серьезное дело. Я такой Армагеддон устраиваю, мало никому не кажется!

С первой точки, пожалуйста.

Ну, если хорошо выпить, то проблем нет вообще! Если в глазах уже красные черти, а я за синих, то мигом накрываю места, где эти самые черти сидят, чтоб неповадно было. Они, видать, там малость трусливы, вечно в засаде... Но со мной такой метод не пройдет! Тут у них выбора нет — либо взрывайся, либо беги. А уж бегают они очень смешно. Потянет на красненькое — сразу ставлю липучки к выходам с базы синих, первая волна атакующих улетает, как пузырьки в бутылке. Потом я быстро добиваю оставшихся простыми гранатами, а если те все же прорвутся, минирую первую точку.

А потом?

Взрыв с котом, ха-ха! За синих мне у второй точки дел мало, бегай только и стреляй. Зато за красных совсем другое дело. Тут, брат, хитрость нужна. Гранаты швырять нужно сверху, чтобы эти умники внизу долго не могли понять, откуда в них стреляют. Там как раз удачная крыша есть, все просматривается. Ну и точку заминировать, без этого никуда.

А третья точка?

Там все быстро надо делать, сразу же наверх —и давай оттуда этих красных строителей давить. Пушки, как бутылки, лопаются! Ну и обзор открывается хороший, закидывать синих гранатами — самое то. А вот красным не продохнуть, надо мощную защиту ставить. Обычно здесь удается заманить синеньких на мои липучки, хе-хе. Они так увлечены тележкой, что мои трюки замечают очень поздно.

А что насчет финала?

К финалу у меня виски кончается, дело довольно плохо идет. Хотя обычно нахожу себе отдаленный уголок да и забрасываю красных гранатами. Могу и в тыл зайти, чтоб этим инженерам мало не показалось. Но за красных — совсем другое дело. Пока синие выскакивают на площадку, их можно недельным запасом гранат обстрелять. Правда, на меня они обычно открывают охоту, но напарываются на мои липучки.

Вторая контрольная точка.

Пулеметчик

Это интересно: как известно, пули для Саши стоят 1000 долларов каждая. Но не все знают, что боеприпасы для Наташи обходятся пулеметчику уже в 9000.

Каждая пуля Саши стоит 1000 долларов, но пулеметчик не скупится на них — ведь мы только что отстояли звание чемпионов арены.

Здравствуйте, тов... Эй, полегче с пулеметом!

Приветствую трудящихся и бойцов журнала «Лучшие компьютерные игры»! Товарищ, запомни, что мой пулемет — не просто пулемет. Его зовут Саша. Саша, это журналист. Журналист, это Саша.

Очень приятно познакомиться. Однако мне удалось узнать, что у тебя появился второй спутник — Наташа. Кого ты порекомендуешь читателям в борьбе за тележку?

Нет, Саша, это вовсе не то, о чем ты подумала! (Убирает пулемет.) Так вот, пока Саша не слышит. Когда я выбираю красный цвет знамени, то беру в бой Наташу, она очень умело замедляет противников! А если обстоятельства вынудят работать на капиталистов, возьму Александру, здесь урон важнее. Все остальное снаряжение менять бы не стал ни при каких условиях.

Ты не мог бы рассказать о своих подвигах на контрольных точках начиная с первой?

Да запросто! Обычно я играю за красных — очень уж нравится давить на врага с самого начала! Но мне нужно быть очень осторожным: в случае чего могу не убежать с гор и дать достойный отпор без доктора. Если тянет на риск и выбираю синих, то приходится туго, даже с медиком. Все в меня стреляют, а уж Саша как устает... Но на мне держится прорыв первой линии обороны, поэтому я не пугаюсь красных орд.

А что со второй точкой?

Оптимизм — вот что помогает выжить пулеметчику даже в самых непростых ситуациях!
Кстати, а вы знали о том, что Саша не горит?

Там нужна великая стойкость! За красных мы с Сашей можем долго удерживать проход, лишь бы патронов на всех хватило. С доктором еще лучше. Но эти солдаты! Ух, я ненавижу все их ракеты до одной! Могу и за синих сыграть, тогда мне дан один указ партии: «Разрушай пушки». Ему я и следую по мере сил.

Ну а дальше?

Дальше нам с Сашей становится грустно, синие начинают атаковать. Здесь моя роль одна из центральных, нужно отманивать огонь врагов социализма на себя. А если проклятые капиталисты вынудят работать на себя, то стараюсь идти напролом, стреляя в своих последователей под другим знаменем.

Пару слов о финале?

Там Саше времени отдохнуть нет. При защите нужно отманивать врагов на себя и перекрывать проходы, тут (осторожно косится на пулемет) нужна Наташа. Могу взять с собой в компанию поджигателя, пусть ракеты этим воякам в лоб отправляет. С другой стороны баррикад — чистое нападение, вперед и только вперед! Но нужен доктор, а то Саша скоро лишится хозяина.

Третья контрольная точка.

Медик

Добрый день, доктор. Что расскажете о состоянии больных?

Гутен таг! Шпрехен зи дойч?

Эм... нихт ферштейн! Нихт ферштейн!

А, вы из России. Что вас интересует?

Тележка. Но сначала расскажите, пожалуйста, о наборе лекарств, которые стоит брать в бой на карте Badwater Basin.

Абсолютно правильный вопрос, это важно. Мой выбор — шприцемет-вампир, нужно же и самому лечиться. Могу поэкспериментировать с пилой, но очень осторожно. Пушки важны обе, их приходится менять по ситуации. Если нам нужно взломать оборону, то я достаю обычную, а вот при отвлекающих маневрах и резких прорывах лучше подходит критическая.

Думаю, не стоит расспрашивать вас о контрольных точках. Скажите лучше, кого нужно лечить, чтобы привести свою команду к победе?

Как главврач имею полное право заявить коллегам, что особое внимание на этой карте стоит уделить поджигателям и пулеметчикам. Первые могут прибавить работы моим последователям по ту сторону баррикад за рекордные сроки, но в большинстве случаев они не выходят из таких операций живыми — даже улучшенное здоровье не спасает. Если же я применю на таком убер-заряд в нужный момент, то сорву все планы противника. Насчет пулеметчика могут сказать следующее: он нужен при штурме первых двух контрольных точек, там без нашей помощи никуда они не пойдут. В финале советую приберечь убер-заряд для этого верзилы, не игнорируя, впрочем, и остальных членов команды. Иногда действенным вариантом оказывается солдат, но тут нужна осторожность, эти безумцы очень любят подставляться под вражеские пули.

Четвертая контрольная точка.

Шпион

На заметку: мой гость рассказывает о себе исключительно с позиции синих, и у него есть на это основания. Красным мастерам маскировки работы мало, разве что зазевавшихся пулеметчиков и медиков резать.

Здравствуйте, шпи... Так, а где шпион?

Здесь я. Только в плаще.

Может, наше общение будет... более конструктивным, если вы явите себя во всей красе?

Тс-с-с... Потише. А то услышат, проблем не оберешься. Плащ снять не могу, обстоятельства на недавнем задании оказались не в мою пользу.

Хорошо. Тут меня интересует карта Badwater Basin...

Нет! Только не тележка!

А в чем дело?

Очень сложная для меня карта. Кроме подавления вражеских пушек и устранения инженеров от меня мало что требуется, но работы хватает и так. Строители эти, конечно, работают в предсказуемых местах, однако моя задача легче не становится. Пушки эти умники ставят так, что с тыла подобраться мало шансов, а сами при этом обычно стоят около своих творений, жучки снимают очень быстро. Резать их самих, пока живы пушки, я по понятным причинам не могу. В общем, сложно.

Кстати, неплохая маскировка для арены — сам вражеский шпион.
Сейчас развернется интересное противоборство: шпион против пулеметчика. Делайте ваши ставки, господа!

Есть какой-нибудь метод против такого безобразия?

Зависит от точки, где мне приходится работать. На первой все относительно нормально: если сумеешь выбраться из бункера живым, инженеров можно брать тепленькими. Там мало мест для установки пушек прямо к стенам, да и они сами частенько бегают за припасами. На второй уже тяжелее, там этим умникам с гаечными ключами есть где спрятаться. С пушками на крыше управиться можно, а вот с нижними трудновато. Потом начинаются сложности: на третьей точке есть места, где можно неплохо окопаться, поэтому работаю осторожно и выжидаю, пока инженер не сбегает к припасам, а сам в это время делаю что необходимо. И, наконец, на четвертой точке кромешный ужас — все кишит поджигателями, которые меня вычисляют за доли секунды. Здесь я обычно маскируюсь снайпером, чтобы хоть чуть-чуть снизить подозрения.

Какие еще маскировки ты используешь на карте?

На выходе из бункера можно попытаться напялить маску инженера своей команды, в самом начале красные на них обращают мало внимания. Чуть позже, конечно, надо будет сменить цвет. Как по мне, лучше в горах маскироваться под красного шпиона, но иногда получалось нормально отработать и за снайпера. Ко второй контрольной точке я обычно меняю свой облик на что-нибудь более соответствующее ситуации — оглядываю ряды неприятелей и превращаюсь в бойца, которых у них либо очень мало, либо нет совсем. Чуть позже пригодится снайперская маска: инженеры строят пушки в подходящих позициях.

Арена

Арена — один из новых игровых режимов, которому на откуп отданы несколько карт. На первый взгляд здесь происходят обычные бои в стиле «красные против синих», но стоит поиграть хоть чуть-чуть, сразу же открывается второе дно.

Во-первых, смерть больше не временное явление. Умирает персонаж до самого конца раунда. Во-вторых, количество игроков в командах всегда равно друг другу. И, наконец, главная цель режима вовсе не хитра — нужно «всего лишь» убить всех врагов да самому остаться в живых.

В общем, все основы Team Fortress 2 на арене, мягко говоря, не работают. Конец сумасшедшим атакам — теперь жизнь персонажа ценится намного выше. Аптечка на картах всего одна (маленькая) либо ее нет вовсе. Конец диверсионным операциям — теперь все куда как осторожнее, и засекают шпиона за много метров. Конец многим тактическим приемам из других режимов — даже если они и сработают, есть большой шанс потерять всю команду во время выполнения хитрого трюка. Партии здесь проходят с невиданным ранее напряжением и азартом. Особенно учитывая то, что сами карты очень малы.

Конечно, разбирать каждую из карт режима мы не станем. Но я кратко расскажу о задачах каждого класса на карте и способах выживания.

Разведчик должен постоянно нервировать врага быстрыми и неожиданными атаками. Много урона не нанесет, но противник отвлечется, а тут уж и товарищи подойдут. В случае, если вы рисковый бегун, можно открыть охоту на вражеских пулеметчиков, размахивая битой. Налегать на разведчиков не стоит, но один в команде точно должен быть.

Солдат может работать как в атаке, так и в обороне. В первом случае можно попробовать вариант камикадзе: заманиваем несколько человек в узкий проход и с криком «Банзай!» разносим всю оппозицию в упор. Защитники-солдаты сильны по причине отсутствия медикаментов у противников: одна грамотно пущенная ракета может разрушить всю атаку. Но тут нужно особенно опасаться шпионов, которые и жизнью пожертвуют, чтобы ударом сзади обезвредить могучую охрану.

Поджигатель — явный претендент на звание «Камикадзе 2008-2009». Засесть в засаде, а потом сжечь всю атакующую команду разом — вот его призвание. Если дело выгорит, то сам поджигатель может после такой операции и выжить, но в большинстве случаев медаль ему выдается посмертно.

Подрывник хорош в блокировании одного из направлений атаки, но ему требуется быть особенно аккуратным — шотландцев на арене не любят и сразу же начинают на них охоту. Если нужно, можно повторить подвиг солдата: сгруппировать врагов в узком проходе, а потом взорвать всю честную компанию. Но шансы на выживание у подрывника в таком случае выше — не нужно лезть на линию огня.

Пулеметчик на арене долго не живет, даже с медиком. Как только вражеская команда слышит знакомые звуки раскручивания Саши, мигом зовет на помощь заезжего снайпера или шпиона. Но он годен на то, чтобы отвлечь неприятелей от атаки или заманить их в коридор, где их с широкой ухмылкой ждут солдаты и подрывники.

Инженер на арене грустит: строения быстро сносят. Даже если ваша пушка простоит до третьей модификации, нет никакой гарантии, что шпион не разрушит все труды, да еще и самого строителя не зарежет. Так что выводы делаем неутешительные.

Медик нужен, нужен всем, но он — цель номер один в любых диверсионных операциях. Поэтому их наблюдается явный дефицит, но вы уж, пожалуйста, не смотрите на это. Медик даже за пару минут существования способен дать своей команде огромное преимущество в двух-трех человек, убитых его товарищами. Если повезет, то можно дожить и до убер-заряда, и тогда арена содрогнется под железной поступью Саши и его пуленепробиваемого хозяина. Но «шпионские проверки» стоит делать постоянно, даже если вокруг никого нет.

Снайпер не то чтобы сильно необходим, но есть на арене один персонаж, который просто обязан не дожить до решающей атаки. Это, понятно, пулеметчик, который со своим высоким лбом представляет отличную мишень для выстрелов в голову. Даже если снайпер погибнет, но прежде застрелит этого верзилу, размен будет в его пользу. Ну а если есть возможность — целимся во вражеских медиков, если таковые в наличии. Кроме того, неплохо было бы сгруппироваться с товарищами: снайпер «надкусывает», а шустрый поджигатель (солдат, подрывник — нужное подчеркнуть) добивает.

А шпиону неуютно, но работу делать надо. Без полной уверенности в своих силах играть рыцарем кинжала не стоит, но грамотный шпион способен разрушить всю атаку: зарезать медиков (а если получится — то и снайперов), стукнуть неосторожного инженера и, как финальный штрих, одним ударом убить пулеметчика. Но для этого нужно быть поистине мастером маскировки, так как в чужой маске особо не побегаешь — по понятным причинам все очень любят делать «шпионские проверки». Единственная отдушина — плащ, но заряд его кончается стремительно, так что применять его нужно в последний момент.


***

На этом наш экскурс в дела тележки закончен, но не стоит думать, что Team Fortress 2 состоит из одних только карт. Разнообразие, тактика — вот то, что сделало игру королевой сетевых боевиков. Будем надеяться, что TF 2 еще долго не покинет этот почетный титул. Удачной вам игры на просторах Badwater Basin!


Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
8.8
проголосовало человек: 59
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10