gamemania

КОДЫ В ИГРЕ

The Fall: Последние дни мира

101KB

Враги явно не ожидают увидеть главного героя с АК-47 в начале игры. Приятно делать сюрпризы!

Путешествия по развалинам цивилизации — занятие опасное и сложное. Откройте консоль клавишей F11, и помощь понадобится уже вашим врагам. Множество команд добавят герою опыта и положат в карманы самое нужное оборудование. Обратите внимание: во всех кодах нужно указывать цель действия — главного героя или его спутника. Имя героя нужно вводить прописными буквами в двойных кавычках; главный герой скрывается за словами ALTER_EGO, а его помощники — под следующими псевдонимами:

  • MERCENARY_BUTCH
  • MERCENARY_CARMEN
  • MERCENARY_LIN
  • MERCENARY_SALLY
  • MERCENARY_VICTOR
  • MERCENARY_STORM
  • MERCENARY_IVANA
  • MERCENARY_AGNES

...и так далее.

character.add_experience( "ИМЯ", количество) — добавить герою опыт. Например: character.add_experience( "ALTER_EGO", 100)

object.set_immortal_state( "ИМЯ", True) — неуязвимость для персонажа.

object.set_attribute( "ИМЯ", "date_of_birth", "12.05.2056" ) — изменить дату рождения.

object.set_attribute( "ИМЯ", "nationality", национальность) сменить национальность героя. Национальности:

  • NAT_AMERICAN
  • NAT_GERMAN
  • NAT_ENGLISH
  • NAT_FRENCH
  • NAT_SPANISH
  • NAT_ITALIAN
  • NAT_SWEDISH
  • NAT_NORWEGIAN
  • NAT_BELGIAN
  • NAT_DUTCH
  • NAT_HUNGARIAN
  • NAT_CZECH
  • NAT_RUSSIAN
  • NAT_CHINESE
  • NAT_JAPANESE
  • NAT_INDIAN
  • NAT_MEXICAN
  • NAT_AUSTRALIAN

object.set_attribute( "ИМЯ", "last_residence", номер штата) — сменить место предыдущего пребывания, где номер штата — число от 0 до 49.

object.set_attribute( "ИМЯ", "experience_of_life", опыт) — сменить занятие героя в прошлом, где среди опыта:

  • EXP_FIREARMS
  • EXP_MARTIAL_ARTS
  • EXP_VEHICLES
  • EXP_SURVIVAL
  • EXP_CRIME
  • EXP_HANDCRAFT
  • EXP_MEDICINE.

object.set_attribute( "ИМЯ", «body_feature», телосложение) — изменить характеристику внешнего вида героя:

  • BOD_NONE
  • BOD_TALL
  • BOD_SHORT
  • BOD_STRONG
  • BOD_WIRY
  • BOD_HANDSOME
  • BOD_UGLY

object.set_attribute( "ИМЯ", "body_eat_permission", True) — сменить разрешение героя на съедение после смерти.

object.set_attribute( "ИМЯ", "maxhitpoints", значение) — максимальное значение hitpoints.

object.set_attribute( "ИМЯ", "hitpoints", значение) — единовременное значение hitpoints.

object.set_attribute( "ИМЯ", "level", уровень) — сменить уровень героя.

object.set_attribute( "ИМЯ", "experience", количество) — указать опыт героя, например:

object.set_attribute( "ALTER_EGO", "experience", 3456)

object.set_attribute( "ИМЯ", "характеристика", количество) — сменить значение характеристики героя, где среди характеристик: strength, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma. Кроме того, точно так же можно сменить уровень способностей: close_combat, light_weapons, heavy_weapons, sniper_weapons, throw_weapons, explosives, survival, sneak, pick_pocket, lock_pick, technic, driving, speech, medicine. Например:

object.set_attribute( "MERCENARY_IVANA", "strength", 20 )

set_talent( "ИМЯ" , "группа способностей", "талант" ) — добавить определенный талант из заданной группы способностей персонажу, например:

set_talent( "ALTER_EGO", "medicine", "psychology" )

remove_all_talents( "ИМЯ" , "группа способностей" ) — удалить все таланты заданной группы способностей персонажа.

Список талантов:

  • close_combat: atc, avoid, stamina, baffle, combo;
  • light_weapons: precision, stable_shot, headshot, critical_hit, fast_reload;
  • heavy_weapons: precision, stable_shot, fast_reload, critical_hit, shoulder;
  • sniper_weapons: precision, night_sight, headshot, camouflage, stable_shot;
  • throw_weapons: precision, stable_throw, two_weapon_throw, specialisation_grenades, ninja;
  • explosives: defuse, detect_booby_traps, blast_locks, max_explosive_effect, build_explosives;
  • survival: cook, feign_death, control_animals, best_resting_place, survive;
  • sneak: sneak_fast, crawl_fast, camouflage, night_camouflage, group_camouflage;
  • pick_pocket: inside_pocket, diversion, slink, flatter, excuse;
  • lock_pick: find_lock_traps, specialisation_doors, specialisation_chests, specialisation_safes, lock_trap_trick;
  • technic: repair_weapons, stronger_armor, manipulate_munition, tuning, arm_vehicles;
  • driving: road_battle, driving_tricks, tanks, helicopters, economic_driving;
  • speech: persuade, trade, conversation, offend, increase_moral;
  • medicine: specialisation_light_wounds, regeneration, resuscitation, alternative_medicine, psychology.

object.create_item_in_inventory( "BVZ", "объект" ) — добавить в рюкзак объект, например: object.create_item_in_inventory( "ALTER_EGO", "SET_AK_47" ).

Примеры объектов вы найдете на нашем компакт-диске.