gamemania

КОДЫ В ИГРЕ

Quake IV

69KB

Нажмите Control+Alt+»тильда» (~), чтобы открыть консоль. Если код заканчивается на 1, то замена 1 на 0 меняет действие на противоположное.

god — неуязвимость;

noclip — способность летать и проходить сквозь стены;

notarget — невидимость;

give armor — полная броня;

give health — полное здоровье;

g_showplayershadow 1 — показать тени;

com_showfps 1 — показывать уровень fps;

pm_thirdperson 1 — вид от третьего лица;

give all — все оружие, полный набор патронов, здоровья и брони;

com_allowconsole 1 — позволить открытие консоли одной клавишей («тильда»);

clear — очистка экрана консоли;

editor — закрыть игру и открыть редактор карт;

kill — самоубийство;

testlight — новый источник света в том месте, где находится игрок;

poplight — убрать дополнительные источники света;

benchmark — benchmark;

give item_health_mega — добавляет 100 единиц здоровья (до 200);

give weapon_dmg — получить dark matter gun;

give weapon_grenadelauncher — получить grenade launcher;

give weapon_hyperblaster — получить hyperblaster;

give weapon_lightninggun — получить lightning gun;

give weapon_machinegun — получить machinegun;

give weapon_nailgun — получить nailgun;

give weapon_railgun — получить railgun;

give weapon_rocketlauncher — получить rocket launcher;

give weapon_shotgun — получить shotgun;

give all weapons — получить все виды оружия;

give weapons — получить все виды оружия, но без патронов;

give quad — увеличить вчетверо наносимый урон;

give ammo — боезапас;

gfxinfo — информация о видеокарте;

pm_speed X — установка скорости движения (вместо X — скорость);

pm_noclipspeed X — установка скорости движения в режиме прохождения сквозь стены (вместо X — скорость);

pm_crouchspeed X — установка скорости движения пригнувшись (вместо X — скорость);

pm_jumpheight X — установка высоты прыжка (вместо X — высота);

quit — экстренный выход из игры;

modview — запуск model viewer;

g_fov X — установка видимости (вместо X — дальность);

killmonsters — убрать всех монстров с уровня;

timescale X — установить скорость игры в X (по умолчанию 1);

avidemo — сохранить видеоролик;

g_knockback 0 — запретить монстрам сбивать героя с ног;

g_stoptime 1 — остановить время;

pm_runbob Х — установка уровня дрожания прицела при беге в X;

pm_walkbob Х — установка уровня дрожания прицела при беге в X.


* * *

Модификация оружия:

spawn weaponmod_rocketlauncher_homing — самонаводящиеся ракеты по правой кнопке мыши;

spawn weaponmod_lightninggun_chain — цепная молния;

spawn weaponmod_hyperblaster_bounce1 — рикошеты;

spawn weaponmod_machinegun_ammo — расширенная до 80 патронов обойма в пулемете;

spawn weaponmod_rocketlauncher_burst — выпускать по 3 ракеты сразу;

spawn weaponmod_nailgun_power — усилить nailgun;

spawn weaponmod_nailgun_seek — nails получают свойства бумеранга;

spawn weaponmod_railgun_penetrate — значительно усилить railgun;

spawn weaponmod_shotgun_ammo — перезаряжать дробовик обоймами.


* * *

Если вам слишком одиноко, код легко вызовет врага или друга — на выбор.

spawn monster_harvester_combat — вызвать «пауков»;

spawn char_doctor — вызвать доктора;

spawn char_marine — вызвать солдата с оружием;

spawn char_marine_fatigues — вызвать солдата в футболке и шортах;

spawn char_marine_tech_armed — вызвать a marine that fixes armor;

spawn char_marine_medic — вызвать медика;

spawn monster_repair_bot — вызвать ремонтника;

spawn char_marine_tech — вызвать невооруженного техника;

spawn char_marine_medic_armed — вызвать вооруженного медика;

spawn char_kane_strogg — вызвать Kane в форме Strogg.

Вызов монстров: spawn monster_makron & spawn monster_gladiator & spawn monster_fatty & spawn monster_bossbuddy & spawn monster_network_guardian & spawn monster_scientist & spawn monster_berserker & spawn monster_failed_transfer & spawn monster_grunt & spawn monster_gunner & spawn monster_iron_maiden & spawn monster_sentry & spawn monster_slimy_transfer.


* * *

Вы можете перейти на любую карту, достаточно ввести код map game/имякарты, например, map game/hangar1.

airdefense1 — Air Defense Base (самое начало игры);

airdefense2 — Air Defense Trenches;

convoy2 — Aqueducts;

convoy2b — Aqueducts Annex;

convoy1 — Canyon;

walker — Construction Zone;

network2 — Data Networking Security;

network1 — Data Networking Terminal;

process2 — Data Processing Security;

storage2 — Data Storage Security;

dispersal — Dispersal Facility;

process1 — game/process1;

storage1 — game/storage1;

hangar1 — Hangar Perimeter;

hangar2 — Interior Hangar;

mcc_landing — MCC Landing Site;

core1 — Nexus Core;

hub2 — Nexus Hub;

hub1 — Nexus Hub Tunnels;

mcc_1 — Operation: Advantage;

mcc_2 — Operation: Last Hope;

building_b — Perimeter Defense Station;

putra — Putrification Center;

recomp — Recomposition Center;

medlabs — Strogg Medical Facilities;

core2 — The Nexus;

tram1 — Tram Hub Station;

tram1b — Tram Rail;

waste — Waste Processing Facility.