gamemania

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 
Отображать
Перейти к
1 2 3 4 ... 489 вперед»

THQ отправила в печать хоррор-боевик .

Спустя три дня после западной выйдет и русская версия, причем сразу в трех вариантах: в джевел-упаковке (только сама игра), в DVD-боксе (прилагаются руководство пользователя и карта постапокалиптического метро) и в коллекционном издании (всё перечисленное плюс диск с видеоматериалами о создании игры и часы с ее символикой).

По жанру игра представляет собой 3D хоррор от первого лица с борьбой за выживание и элементами ролевой игры. В основе сценария — бестселлер Дмитрия Глуховского «».

Действие происходит в постъядерном мире. Несколько десятков тысяч человек уцелели в московском метро и укрываются там от монстров, разгуливающих по поверхности. Станции превратились в мини-государства со своими политическими режимами, религиями и т.п. Главный герой, Артем, живет на станции ВДНХ, атакованной мутантами. Его задача — добраться до сердца метро, легендарного Полиса, чтобы предупредить всех об опасности и позвать на подмогу. В руках Артема — будущее всех выживших москвичей, а возможно, и целого человечества...

Можно будет играть в разных стилях: за бойца или за скрытного киллера. Помимо основного сюжета, будут разнообразные необязательные задачи, мини-игры. Движок (4A-Engine) поддерживает графику уровня DX9 и выше, так что степень реализма должна быть довольно высокой. Поддерживается физический процессор Nvidia PhysX.

Разработчик — (Киев); студия основана бывшими сотрудниками GSC Game World, работавшими над боевиком S.T.A.L.K.E.R. Мировой издатель — . Русскую версию () готовит «». Сроки выпуска: в США и Германии — 16 марта 2010 г., в России — 19 марта.

MP

Electronic Arts станет издателем одиночной ролевки под условным названием Project Mercury.

Разработкой занимается — дочерняя компания . Главный дизайнер проекта, Ken Rolston, раньше выступал в той же роли при работе над играми Elder Scrolls III: Morrowind and Elder Scrolls IV: Oblivion. Игровой мир создан фантазией R. A. Salvatore; художественный руководитель — Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane), создатель Spawn.

О содержании игры ничего не сообщается. Однако стоит вспомнить, что название «Меркурий» носила американская программа пилотируемых космических полетов (1959-1963).

MP

Локализация фантастического боевика появилась в продаже.

Она вышла в двух вариантах. В джевел-упаковке — только сама игра, в DVD-боксе — прилагается руководство пользователя.

В игре сочетаются элементы боевика от первого лица, гоночного боевика и ролевки, представлена «впечатляющая физика в реальном времени, правдоподобная лицевая анимация». Из других достоинств — настраиваемый транспорт, а также революционная система генерации контента, которая должна обеспечить чуть ли не бесконечное разнообразие миссий, локаций, врагов, видов оружия, объектов и свойств персонажа. Еще одна особенность — развитый онлайновый кооперативный режим (до 4 участников), позволяющий в любой момент свободно включаться в игру и выходить из нее.

Действие игры разворачивается на пустынной планете Пандора. Где-то здесь скрыто Хранилище с кладом, оставленным древней цивилизацией. В роли одного из четырех персонажей (солдат, охотник, сирена, берсерк) игрок отправляется на поиски Хранилища в одиночку или сотоварищи. Заработанные в боях очки опыта можно пускать на улучшение того или иного из множества параметров героя.

Для обладателей лицензионного российского издания объявлен конкурс, подробности .

Разработчик — , зарубежный издатель — , локализация и издание в России — «». Исходная игра — .

MP

Codemasters анонсировала проект F1 2010 — официальную игру мирового гоночного чемпионата FIA Formula One («Формула 1») 2010 года.

Нынешний сезон «Формулы 1» откроется 14 марта 2010 г. на трассе Sakhir в Бахрейне. Игра воспроизводит все официальные команды, водителей (в том числе семикратного победителя этих состязаний Михаэля Шумахера) и трассы (включая еще не достроенную Korean International Circuit).

Движок — EGO (знаком нам по играм Colin McRae: DiRT 2, Race Driver: GRID). Обещают современную графику, правдоподобную физику, реалистичные повреждения, динамическую смену погоды. Режимов будет несколько, в том числе мультиплеер.

Разработчик и издатель — . Срок выпуска — сентябрь 2010 г.

MP

Полностью локализованный боевик «» появился на прилавках.

Это обновленный вариант игры, изданной еще в 2001 г. Изменения касаются прежде всего визуального оформления: новейший движок Serious Engine 3 от самих же разработчиков, Croteam, обеспечивает графику высокого разрешения, улучшены текстуры и анимация противников. Реализован сетевой режим совместной игры (до 16 участников по интернету или локальной сети). На 12 обширных картах нас ждут кровавые бои с сотнями врагов. Кроме истребления нападающих и схваток с боссами, надо искать скрытые объекты. Десять видов оружия (в том числе кольт 45-го калибра, помповый дробовик, двустволка, автомат, миниган, гранатомет, лазерное ружье) используются против 15 разновидностей монстров («от гигантских арахноидов до вооруженных ракетными установками биомеханоидов»).

Действие игры отнесено в далекое будущее, эпоху первых межзвездных путешествий. Древний бессмертный Tah-Um, губитель цивилизаций, решает заняться своей родиной — Землей. Предотвратить гибель родной планеты берется Serious Sam, лучший из спецназовцев. Для этого его отправляют в прошлое, в Древний Египет, где некогда родился Tah-Um...

Разработчик — , зарубежный издатель — , локализация и издание в России — «». Исходная игра — .

MP

10.03.2010 Steam для Mac

Компания сообщает о скором выпуске клиента Steam для платформы Apple Macintosh. Программа появится в свободном доступе уже в апреле.

Еще для Mac будут выпущены Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike Source, Portal, Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2. Если вы уже приобретали эти игры на свою учетную запись, то вам достаточно будет установить клиент Steam для Mac и скачать их. Также система Steam Cloud станет мультиплатформенной – например, вы играли в игру на Windows и потом ваши достижения сохранились на сервера Valve, затем вы запускаете ту же игру на Mac под своей учетной записью, и все ваши сохранения и настройки скачиваются на ваш Macintosh.

Для разработчиков обещается новая версия Steamworks, позволяющая создавать игры с поддержкой Steam для Mac.

Андрей Егоров

Боевик от первого лица увидел свет и на Западе, и в России.

К западному изданию сразу же .

Battlefield: Bad Company 2 — продолжение популярной Bad Company. Принципиально оно не отличается от первого выпуска: к элементам, которые больше всего полюбились игрокам, добавлены новые автомобили и разрушаемые объекты; особый упор сделан на командную игру. Главный герой, боец заглавного отряда, выполняет миссии, сея кругом смерть и разрушение. Всё это разыгрывается на фоне разнообразных пейзажей — от снежных горных вершин до густых джунглей и мелких деревушек. Движок — тот же Frostbite, с которым мы знакомы по первому выпуску, с усовершенствованиями. Кроме режима для игрока-одиночки, есть мультиплеер. Используются возможности DirectX 11.

Разработчик — , издатель — .

MP

Локализованный боевик «» отправился в печать.

Издание в DVD-боксе будет сопровождаться руководством пользователя. Обещают «уникально низкую цену».

Первая часть серии, созданная польской студией People Can Fly, вышла пять лет назад и приобрела довольно большую популярность. Вторую, работы чешской Mindware Studios, приняли скорее прохладно. Третью подготовили австрийцы из Homegrown Games.

Игра начинается с гибели главного героя, Дикого Билла Шермана (Wild Bill Sherman). Он получает легкое на первый взгляд задание — устранить политического конкурента высокопоставленных заказчиков — и выполняет его испытанным способом: закладывает бомбу в автомобиль. Но в момент взрыва рядом оказывается школьный автобус; при взрыве гибнут не только политик и дети, но и сам Дикий Билл, попытавшийся предотвратить лишние жертвы.

Основное действие разворачивается в чистилище, где идет битва между силами небес и ада. Игрок выполняет миссии за обе фракции; придется расправляться с огромным количеством противников с помощью разнообразного оружия, в том числе культового Painkiller'а.

Появился совместный режим. В его рамках можно пройти вдвоем не только основную кампанию, но и несколько дополнительных уровней, рассчитанных специально на такой вариант. Есть, конечно, и обычный мультиплеер. В него интегрировали модификацию PK++, благодаря чему игра обогатилась ботами и возможностью переключаться в зрительский режим.

Движок — все тот же, что и в первой части, но значительно модифицированный. Появились новые видеоэффекты: motion blur, динамичное освещение. Дизайнер — австрийский художник Peter Siedl.

Разработчик — , зарубежный издатель — , локализация и издание в России — «». Исходная игра — . Срок выпуска русской версии — 11 марта 2010 г.

MP

«Новый Диск» отправил в печать русскую версию стратегии .

Судя по словам издателей — «Игра выйдет на русском языке с оригинальным английским озвучением» — перевод, вероятно, будет в субтитрах. Готовятся два варианта издания — обычное и подарочное; в последнем, кроме самой игры, — руководство пользователя, плакат и набор наклеек.

Действие игры разворачивается спустя 25 лет после событий первой части. Завершив кровопролитную войну, все три фракции — Объединенная Федерация Земли, кибраны и Просветленные — создали организацию под названием Colonial Defense Coalition. Но теперь президент коалиции убит, и ни одна из фракций не берет на себя вину за это преступление... В роли одного из трех главнокомандующих мы создаем армии, командуем ими и сражаемся с врагами.

По сравнению с первой частью появилось множество новых видов оружия и боевой техники. Бои идут на суше, на море и в воздухе. Одиночных кампаний три. В сетевом мультиплеере — 20 карт, до 8 участников.

Разработчик — и персонально Chris Taylor (Total Annihilation, Dungeon Siege), издатель — , локализация и издание в России — «». Исходная игра — . Срок выпуска русской версии — 11 марта 2010 г.

MP

Atari подтвердила, что готовит продолжение гоночной серии Test Drive.

Премьеру обещают осенью 2010 г.

Первые слухи о продолжении Test Drive Unlimited появились весной 2007 г. Фаны серии оптимистично надеялись, что оно увидит свет уже в 2008 г., но, как мы знаем, это не случилось.

Уже открылся официальный сайт, хотя пока информации на нем немного.

Нововведения должны затронуть прежде всего мультиплеер, который был едва ли не сильнейшей стороной первой части (в режиме M.O.O.R. — Massively Open Online Racing — зарегистрировалось свыше миллиона человек). Он будет сочетаться с одиночным режимом. Игрокам обещают небывалую свободу, обширный открытый мир, точно воспроизведенные модели автомобилей (в том числе высочайшего класса), динамичную физику езды, новую систему повреждений, перемену погоды, смену дня и ночи. Появится новый остров, который можно будет изъездить вдоль и поперек. Свобода персонализации затронет не только автомобили, но и персонажей.

Как и раньше поговаривали, в Test Drive Unlimited 2 появится новая категория автомобилей — внедорожники экстра-класса, в том числе Lamborghini LM005, Mercedes GL, Audi Q7, Hummer, Range Rover и Volkswagen Touareg. Можно будет погонять и на мотоциклах.

Общая территория, воспроизведенная в игре, охватывает около 1500 кв. км. Общая длина всех дорог и автострад составит около 1600 км, а трассы по бездорожью дадут еще 800 км.

Конкурировать будущей игре предстоит с недавно изданными гонками Forza Motorsport3 и Colin McRae: DiRT 2, а особенно — с онлайн-гонками Need for Speed World Online от EA Games, премьера которых намечается на 2010 г.

Разработчик — , издатель — . Срок выпуска — IV квартал 2010 г.

MP

Боевик от третьего лица с мотивами хоррора и выживания Six Days in Fallujah готов и ждет издателя.

Об этом сообщил сайт со ссылкой на «источник, близкий к разработке игры». Анонимный источник уверяет, что премьера должна состояться, хотя пока и неизвестно, когда именно.

Изображение иракской войны в Six Days in Fallujah вызвало протесты, и вскоре после первого анонса (апрель 2009 г.) издатель во всеуслышание заявил, что прекращает работу над игрой. Разработчику же летом 2009 г. пришлось резко сократить штаты (по слухам, с 75 человек до 15).

В основе игры — события иракской войны, развернувшиеся в ноябре 2004 года, когда в битве за Фаллуджу погибли 38 американских солдат и около 1200 повстанцев. Идею проекта подали сами бойцы, вернувшиеся из Ирака с видеосъемками, фотографиями и дневниками. Игра рассказывает о действиях трех десятков американских морпехов 3 батальона 1 полка с базы Camp Pendleton.

Разработчики стараются сделать игру максимально похожей на путешествие во времени: битва за Фаллуджу воссоздается с максимальной точностью, вплоть до портретного сходства и тождества имен виртуальных бойцов с реальными американскими морпехами. Тема хоррора и выживания возникает в силу самой ситуации, когда герои зачищают город дом за домом; зомби и т.п. не предвидится. Обещают разрушаемую обстановку.

Боевые эпизоды будут перемежаться видеороликами, в которых ветераны иракской войны — прототипы героев игры вспоминают свой боевой путь. Один рассказывает, как писал письмо жене и просил полкового священника отдать письмо ей, если сам умрет. Другой — как ему в бою раздробило ногу и как было стыдно, когда его унесли с поля боя. Все эти события тоже воссоздаются в игре.

Разработчик — , издатель — .

MP

Локализованная стратегия поступила в продажу.

Она вышла в двух вариантах: в джевел-упаковке (в игру добавлен набор отрядов «Гвардейские полки») и в подарочном «Императорском издании» (добавлены два набора отрядов — «Гвардейские полки» и «Герои Наполеоновских войн», прилагаются карта формата А3 и руководство пользователя). Некоторые магазины дарят покупателям коврик для мыши в стиле игры.

Есть (прямая ссылка, 147 MB).

Napoleon — шестой выпуск серии Total War. Воспроизводится история завоеваний Наполеона Бонапарта от итальянских походов до битвы под Ватерлоо. Игра разбита на три кампании — итальянскую, африканскую и европейскую. Играть можно за самого Наполеона или за кого-либо из его противников. Разыгрываются сражения под Аустерлицем, Иеной, Ваграмом, Самоссиерой, российский поход и взятие Москвы. По сравнению с прежними выпусками расширены возможности дипломатии (можно предъявлять другим нациям требования выйти из союза, объявить войну, ввести эмбарго). Добавлена система питания войск. Продвигаясь по труднопроходимой территории, бойцы начинают умирать от голода. Шпионы собирают сведения о вражеских армиях, могут осуществлять саботаж и замедлять их движение. Улучшен искусственный интеллект. Корабли теперь можно ремонтировать прямо в ходе морского боя. Представлены 322 вида боевых единиц. На экране одновременно до 10 тыс. солдат. Есть смена времен года, погоды. Движок — Warscape.

В мультиплеере доступны достижения на Steam'е, бонусы, редактор обмундирования. Есть голосовой чат. Если в начале одиночной кампании выбрать опцию «Открытые сражения», то в ходе игры управление войсками противника может перенять от компьютера живой игрок. Впервые в серии все сюжетные кампании можно проходить и в одиночку, и вдвоем.

Разработчик — , зарубежный издатель — , локализация — «», издание в России — он же и «». Исходная игра — .

MP

Анонсирована ролевая игра «Divinity 2. Пламя мести».

Об этом на пресс-конференции, созванной специально для российских журналистов - представителям западных СМИ придется пока обождать - объявил руководитель студии-разработчика Larian Свен Винке. Он же показал в действии альфа-версию игры.

На протяжении свыше 30 миссий нас ждут новые сюжеты, разворачивающиеся в незнакомых прежде местах мира Ривеллон. Борьба между Дамианом Проклятым и светлыми силами разрешится наконец в чью-либо пользу: «Последний из пламенных рыцарей должен вернуться из небытия и исполнить древнее пророчество. И даже смерть не остановит его...» Прохождение должно занять около 15 часов. Разработчики переделают боевую систему, улучшат интерфейс и графику (будет поддержка DirectX 11), а также искусственный интеллект, управляющий поведением противника. Появятся новые способности, объекты и заклинания. Наряду с основной сюжетной линией будет множество побочных квестов и юмористических моментов. Героя можно будет импортировать из основной Divinity 2 или создать своего. Расширенное дерево навыков даст возможность вырастить мультиклассного персонажа, прокачав до максимума сразу несколько веток.

Разработчик — , зарубежный издатель — , российские издатели — / «/СофтКлаб». На Западе игра будет называться Divinity II: Flames of Vengeance. В России и на Западе она должна выйти одновременно — в сентябре 2010 г.

MP

Анонсировано первое расширение к экономической стратегии под названием Absolute Power.

Оно не будет самостоятельным: для запуска потребуется основная игра. Новая кампания разбита на 10 миссий. На карте — 10 островов.

Ударившись в манию величия, Эль Президенте получит возможность издавать соответствующие декреты — Megalomania Edicts. Можно будет ставить огромные золотые статуи, организовать фестиваль имени себя любимого, ввести в оборот собственную валюту. Появится новая фракция — лоялисты: самые верные сторонники, мечтающие, чтобы наш герой стал пожизненным диктатором, а его статуи стояли на каждом углу.

Среди нововведений — еще 4 костюма для аватаров (по два мужских и женских), десятки улучшений для президентского дворца, новые здания и 6 новых структур, второй тип сельских дорог (гравийные). Больше станет объявлений по радио, сообщающих о положении дел на острове. Расширится перечень возможных катастроф. Среди новых зданий — мусорная свалка, пристань для яхт, малый гараж, детская игровая площадка.

Разработчик — (Болгария), издатель — . Срок выпуска — лето 2010 г.

MP